НТЦ Приводная Техника
En
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Заказать звонок
Ваш заказ Нет товаров
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
En

Комплексные решения для лифтовой отрасли с оборудованием нового поколения

Уже несколько лет «НТЦ Приводная Техника» занимается разработкой комплексных решений для лифтовых приводов, включающих современный электромеханический привод (лебёдку), управляемый преобразователем частоты, а также устройство рекуперации и накопления энергии, на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Одной из последних разработок инженеров компании стала линейка редукторных лебёдок нового поколения, которые могут являться альтернативой как классическим редукторным, так и безредукторным лебёдкам. Эти лебёдки, благодаря оригинальной конструкции, обладают преимуществами безредукторных лебёдок, но при этом лишены их недостатков. Кроме того, они спроектированы по модульной схеме и могут легко конфигурироваться под различные требования заказчика из стандартных и взаимозаменяемых элементов.

Двухконтурный электромагнитный тормоз расположен на валу КВШ, что обеспечивает соответствие требованиям нового ГОСТа по безопасности лифтов. Ещё одним принципиальным отличием лебёдок нового поколения от классических редукторных лебёдок, является изменение опорной схемы вала КВШ. В классических лебёдках КВШ крепится консольно на валу редуктора, и все нагрузки (в том числе аварийные) действуют непосредственно на подшипниковые опоры редуктора, что, во-первых, не лучшим образом сказывается на их долговечности, а во-вторых, обуславливает применение тяжёлых подшипников большого размера, обладающих высокой грузоподъёмностью, но требующих для размещения такого же тяжёлого и габаритного корпуса редуктора. В лебёдках нового поколения вал КВШ устанавливается в собственных подшипниковых опорах, причем КВШ располагается между подшипниками, что позволяет распределять действующую на вал радиальную нагрузку поровну на два подшипника. Такое решение позволило значительно сократить габариты подшипников повысить их ресурс.

Кроме того, поскольку редуктор перестал быть несущим элементом, а стал выполнять только функцию передачи крутящего момента, удалось значительно сократить и габарит самого редуктора, что в конечном итоге позволило значительно снизить вес всего изделия. В кинематическую связь между редуктором и КВШ добавлен механический демпфер, защищающий элементы привода от перегрузок, которые возникают при аварийных ситуациях. По требованию заказчика лебёдки также могут быть оснащены устройством контроля фактической нагрузки, что позволяет реализовать систему взвешивания без использования датчиков в кабине. Конструкция лебёдки даёт возможность легко изменять положение привода в пространстве, что обеспечивает компактность при транспортировке и оптимальное использование пространства шахты лифта. Лебёдки могут быть оснащены рамой с отводным блоком – для установки на лифты с прямым подвесом (для лифтов с полиспастным подвесом рама не требуется). Немаловажным является и то обстоятельство, что в составе лебёдок используются общепромышленные асинхронные электродвигатели, что, с одной стороны, обеспечивает низкую стоимость, а с другой стороны, - высокую надёжность и простоту эксплуатации. Управляться такой двигатель может любым преобразователем частоты, обладающим минимальным набором функций, необходимых для сопряжения со станцией управления. Следует отметить, что применяемый в лебёдке редуктор 7-серия 7Ч-М не требует замены масла в течение всего срока эксплуатации, а высококачественные уплотнения валов исключают утечку масла и гарантируют заявленный ресурс работы без их замены, что уравнивает их с безредукторными лебёдками по простоте и частоте технического обслуживания.

Получается, что редукторные лебёдки нового поколения не только не уступают своим безредукторным собратьям по большинству параметров, но и где-то даже превосходят их. Конечно, на выбор типа лебёдки влияет много факторов. Для лифтов со скоростью движения кабины больше 2,0 м/с предпочтение должно быть отдано безредукторным приводам, поскольку КПД синхронных двигателей возрастает с уменьшением числа пар полюсов двигателя.

Для лифтов со скоростью перемещения кабины до 1,6 м/с включительно в массовом строительстве, на наш взгляд, должны использоваться редукторные приводы - из-за их удобства в эксплуатации, а также потому, что многополюсные (2р=20 и больше) синхронные электродвигатели имеют низкий КПД из-за большого активного сопротивления статорной обмотки.

Очевидно, что для массового строительства или для объектов городской инфраструктуры (переходы, метрополитен, социальные объекты) наиболее целесообразным представляется применение именно редукторных приводов, тем более на объектах, строительство которых финансируется (субсидируется) из бюджета. Особенно применение редукторных приводов отечественного производства актуально для программ по капремонту и модернизации лифтового оборудования.

Стоит отметить, что «НТЦ Приводная Техника» предлагает безопасные, надёжные, удобные в эксплуатации энергосберегающие приводы (лебёдки) как в редукторном, так и в безредукторном исполнении. По желанию заказчика все привода могут комплектоваться преобразователями частоты (серия ProfiMaster PM500D). В таком случае приводы поступают заказчику полностью укомплектованными и на объекте требуется только окончательная наладка.

Серия ProfiMaster PM500D — это специализированная серия ПЧ мощностью от 4 кВт до 160 кВт, предназначенная для применения в составе лифтового оборудования. В зависимости от алгоритма управления, в преобразователях частоты могут устанавливаться платы для работы с энкодерами. Электропривод, оснащённый ПЧ данной серии, обеспечивает плавный разгон и торможение, а также точную остановку на этажах, в том числе при наличии активного момента на валу электродвигателя, который, в зависимости от загрузки лифта, может иметь разную величину.

Серия ПЧ Profimaster PM500D

Привод автоматических дверей кабины лифта

Привод автоматических дверей кабины лифта (далее ПД) производства «НТЦ Приводная Техника» — это сложный, высокоинтеллектуальный частотно-регулируемый привод, обеспечивающий безопасные для пассажира открывание, реверсирование и закрывание дверей кабины и шахты лифта.

Самым простым режимом работы ПД является «открывание». В этом режиме ничто, за исключением комфорта, не ограничивает скорость перемещения створок дверей кабины и шахты лифта.

Режим «закрывание» гораздо сложнее. Во-первых, существует ограничение кинетической энергии движущихся на закрывание створок дверей на уровне 10 Дж (при движении с исправным защитным устройством). Если это устройство неисправно или отключено, ПД должен ограничить кинетическую энергию на уровне 4 Дж. Во-вторых, усилие сжатия при закрывании дверей не должно превышать 150 Н. Кроме того, ПД должен обеспечить надёжное реверсирование движущихся на закрытие створок дверей кабины и шахты лифта не только после наезда на препятствие, но и без контакта с ним. Для срабатывания бесконтактного реверса ПД должен иметь большой запас по моменту.

Безредукторные ПД соединяются с дверями кабины с помощью зубчатого ремня.

Редукторные ПД могут иметь на своем выходном валу в качестве исполнительных органов (шестерни, звёздочки, рычаги, водила). Редукторные ПД легко устанавливаются на кабины лифтов самых разных конструкций.

Главный привод (лебёдка) и привод автоматических дверей кабины лифта полностью соответствуют ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20.2014) ЛИФТЫ «Общие требования безопасности к устройству и установке».

Оставить заявку
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных


Есть вопросы? Ответим!
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выберите регион
Ваше имя*
Ваш телефон*
Название компании*
Сообщение*
Введите код с картинки
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Наши клиенты
Ваш город
Не нашли ваш город в списке? Выберите ближайшее к вашему городу региональное представительство для ускорения обработки заказа.